Вверх
В большинстве грузовых и легковых автомобилях, строительной и сельскохозяйственной спецтехнике, автобусах установлены автокондиционеры, требующие регулярного обслуживания и заправки. Компания «Автоклимат36» выполняет ТО, заправку и ремонт кондиционеров любых марок и моделей. Техобслуживание и заправка автокондиционера в Воронеже осуществляется с использованием автоматизированных станций, что позволяет гарантировать оперативность, высокое качество, точность процесса.
Обслуживание автомобильных кондиционеров
Техобслуживание автокондиционеров рекомендуется производить 1 раз в год. Стандартное ТО включает следующие операции:
Регулярное ТО обеспечит не только комфортное использование автокондиционера, но и продлит его эксплуатационный ресурс.
Заправка фреоном
Заправка климатической системы на автомобилях, автобусах и спецтехники производится в двух случаях:
1) Плановая. Выполняется 1 раз в год для нейтрализации естественной утечки хладагента (до 10% в год).
2) Внеплановая. Производится при утечке фреона, после проведения ремонта.
Заправка автокондиционера осуществляется в соответствии с техническим регламентом:
- вакуумирование системы кондиционирования;
- откачка хладагента;
- проверка герметичности системы;
- введение смазочного состава;
- заправка фреоном.
Нарушение технологии заправки хладагента приводит к выходу компрессора из строя, неудовлетворительной работе системы, дорогостоящему ремонту. Именно поэтому доверить заправку следуют профессионалам. Стоимость заправки зависит от объема фреона. Специалисты «Автоклимат36» имеют большой опыт работы с холодильным оборудованием разных марок и модификаций. Мы гарантируем заправку требуемого объема и предоставляем гарантию на выполненную работу. Для заправки используются манометрические блоки, высокопроизводительные насосы, электронные весы.
Дезинфекция и промывка
Подробнее: Заправка автокондиционера и дезинфекция салона автомобиля
Автомобильные кондиционеры в настоящее время являются неотъемлемой частью любого современного автотранспортного средства. Они обеспечивают не только максимально благоприятный тепловой режим в салоне, но и за счет регулировки влажности в салоне, решают проблему запотевания стекол. По мимо всего избавляют салон от неприятного запаха и частичек пыли. Автокондиционер это довольно сложный прибор который требует постоянного ухода.Если вам необходим ремонт и заправка автокондиционеров, лучше обратиться к профессионалам, так вы будете уверенны в его длительной и бесперебойной работе.
Заправка автокондиционера состоит из нескольких этапов, можно выделить 3 основных:
1) Диагностика автокондиционера,
2) Непосредственно заправка кондиционера,
3) Проверка работы.
Подшипник шкива автомобильного компрессора – одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. Данный подшипник работает постоянно, не зависимо от того включен он или нет. И даже зимой, когда он по сути и даже не требуется. Чаще всего первые позывы об выходе из строя подшипника является непонятный гул в подкапотном пространстве. Он что чаще всего бывает, может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только на не прогретом. Чаще всего, гул меняется или пропадает совсем, если включить кондиционер.
По когда подшипник гораздо сильнее выработается, звук становиться не выносимо противным и прекратить его уже не возможно. И в этом момент работоспособность компрессора исчисляется минутами. И для того что бы спасти агрегат, необходимо срочно остановить работу подшипника, или если ремень отдельный для системы кондиционирования, то лучше срезать его. И немедленно отправиться на сервис, где его без труда можно заменить.
Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос – а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор – на кузове. Если их соединить металлической трубкой – она не проработает и часа.
Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под вальцовок, текут по всей своей длине, взрываются. Например, наш частый гость с проблемным напорным шлангом – Peugeot 307. В разгар жары эти автомобильчики постоянно приезжают к нам с протекшим шлангом. Причина в том, что из-за грязных радиаторов в системе кондиционера сильно повышается давление. Вот шланг и не выдерживает. А заглянуть между радиаторами с фонариком во время регулярного ТО никто, как правило, не удосуживается.
Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа:
1. Первый – когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника.
2. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально – заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.
Подробнее: Причины замена автомобильного компрессора. ВАЖНО ЗНАТЬ!
Метки: дезинфекция, ремонт, заправка, профилактический ремонт, советы профессионалов, аргон, димет, прайс-лист на услуги